Запрещено для детей!

Неадекват

Что такое неадекват? Сложно сформулировать, но нужно поставит четкий критерий для фильтрации перед индивидуальным обучением, поэтому попробую покопаться в этом дерьме. Слабонервных просьба не читать.

Сам я неадекватов избегаю. Не общаюсь просто и точка. Как человек здоровый, уравновешанный, я их просто не понимаю. Но был неоднократным свидетелем неадекватного поведения, в первую очередь среди саппорта РМЭС и пикап.ру.



Видел грубость, хамство и наглость, когда к красивой девушке подкатывают с явным желаниме оскорбить, принизить, заставить поступать по своему. Что сразу бросалось в глаза, это конечно НЕ СОБЛАЗНЕНИЕ. То есть подход есть, девочка даже порой дает телефон - лишь бы отстали, но конечно не вызваниется.

При общение с подобными кадрами я выяснил, что речь идет о "доминированиии", "победе", мол она и так не даст, зато можно над ней "постебаться". Хотя очевидно, что это не юмор, это унизить и оскорбить, но никак не пошутить.

Неадекватное поведение, наверное, можно сформулировать, как заранее невыйгрышное, не соотвествующее нашей цели - соблазнению. Это скорее самоутверждение за счет женщины, демонстрация "я могу", оскорбление и унижение женщины, попытка "заставить" ее делать то, что парню нужно. Это поступки исходят из своих комплексов, чувства неполноценности, желания самоутверждения. Бывает что это вызвано неправильными убедениями и серьезными проблемами с финансами.

Вот живые примеры из сети без ссылки на источник :

Знакомства:


Диалог 1

Привет, отшей меня пожалуйста :) - :) - Ну чего ты? Ну отшей :) - Ну все, отвалите от меня пжалста :) - Так... Чета не сработа... Нука еще попробуй ))) - Отвалите, ха-ха-ха )) - Слушай опять же не сработало. Ты наверное чета не правильно делаешь, попробуй как нибудь подругому, ты справишься, я в тебя верю, давай! ))) - )) У меня не получается. - (достаю телефон, подкидываю) Ну значит придется знакомиться, я Вася, а ты? - бла-бла - Диктовай - бла-бла Блогун Вечером вызваниваю, диалог примерно такой же как и всегда. - Привет. Эт Вася. Тот парень на которого ты сегодня в нюеркере вешалась, помнишь? - Ахаха! я не вешалася! - Да? Ну наверное это не ты была, а другая. Блин вас так много вешается, я уже запутался )) - Ха-ха, выдумщик. - Пошли сегодня в тот ТРЦ я тебя поболтать хочу ) - А пойдем лучше в кафешку какую-нибудь, ну не будем же мы на скомеечке сидеть. - Пока - Что? - Пока говорю.

В чем неадекват? Заранее слабая позиция, очевидно, что парень боится быть отшитым и играет на этом. Метасообщение - я неудачник.


Диалог 2


Он: Привет
Она: (полчит, голову с сторону)
Он: Привет номер 2)))
Она: Че те надо от меня?! (очень грубо, взгляд пренебрежительный)
Он: (резко, не растерявшись) Штуку баксов!)))
Она: Чевооо?!
Он: Я хочу от тебя штуку баксов! Ну так че?))
Она: А почему это я до...
Он: Должна!)) Ты же спросила чего я хочу, я тебе сказал - гони бабки)))

А это просто слив знакомства, притом довольно грубый.


А теперь, внимание, вопрос!

Что делать с неадекватами? По идеи им общаться с девушками нельзя. Это неэтично и бесчеловечно. Таким нужно сидеть дома или на спец. тренинги ходить по излечению души.

Или можно как-то это исправить? Есть какой то опыт?

Единственное место где мне нравится неадекват - это на тренинге типа Синтон. Я сам там был по спец. приглашению и мне очень понравилось. Там я видел неадекватов и им реально помогло. Не на 100% , но они стали явно лучше воспринимать действительность. Пока я склоняюсь к тому, что если были диагностированы подобные проблемы - отправлять на развивающие тренинги типа Синтон, Лайфспринг. А вы как думаете?

05 июнь 2016 17:40 написал Jam: #74872
Jam аватар
05 июнь 2016 23:02 написал Lamespy: #74884
Lamespy аватар
Это пиздец. насколько надо быть таким тупым?
06 июнь 2016 01:31 написал Майкл: #74886
Майкл аватар
Вы ничего не понимаете, он доминирует!
06 июнь 2016 11:26 написал Niacin2: #74904
Niacin2 аватар
Не знаю как вы, а я не смог досмотреть, настолько стыдно за него стало.
07 июнь 2016 09:05 написал Tommi: #74928
Tommi аватар
Такое чувство,что я его где то видел